Все посыпалось на пол - эксперт рассказал, что делать, если испортили товар в магазине

Исполнительный директор Союза потребителей не советует связываться с охраной магазинов

Все посыпалось на пол - эксперт рассказал, что делать, если испортили товар в магазине

Исполнительный директор Союза потребителей Украины Максим Несмиянов посоветовал, что нужно делать в случае, если покупатель случайно повредил товар в магазине.

Об этом он рассказал в эфире канала "Украина 24", отвечая на вопрос телезрительницы. 

"Вчера хотел взять мороженое, беру, а там такая выкладка, что все мороженое падает на меня и на пол. Это не потребитель виноват. Согласно действующему Гражданскому кодексу, за все имущество в магазине отвечает сам магазин. Если он считает, что вы виноваты – в судебном порядке, пожалуйста, пусть доказывает. Человек не считается виноватым, пока его вина не доказана", - сказал эксперт.

Читайте также: Товары в интернете: как безопасно покупать онлайн

Популярное видео

Несмиянов обратил внимание на то, что часто конфликтные ситуации магазин решает при помощи охраны.

"У нас не работает закон в таком виде. Когда происходит такая стычка, охрана пытается вести вас в каморку, показать видеозапись. Вы как потребитель ни в какие каморки, подвалы не спускаетесь, - может, вас там изобьют? Никуда от камер супермаркета отходить нельзя. Если есть конфликтный вопрос – надо предложить вызвать полицию. Когда она приедет, надо сказать, что "эти люди блокируют мой выход из магазина, я прошу меня вывести и отвести хотя бы за квартал для устранения конфликтной ситуации", - сказал Несмиянов.

Читайте также: Замороженная рыба на рынках - эксперты рассказали, в чем опасность

Ранее Максим Несмиянов в эфире канала "Украина 24" рассказал, каким образом можно вернуть деньги за некачественный продовольственный товар, купленный на рынке.

Источник Украина 24 Теги