Если нет интернета, а плату начисляют: украинцам дали совет

Эксперт объяснил, кому и как надо жаловаться на провайдера

Если нет интернета, а плату начисляют: украинцам дали совет

Украинцы, которым начисляется абонплата за интернет, но не предоставляется сама услуга, могут написать письменную жалобу в Госпродпотребслужбу и инициировать внеплановую проверку провайдера контролирующими органами.

Об этом рассказал в эфире телеканала "Украина 24" исполнительный директор Союза потребителей Украины Максим Несмиянов.

Читайте также: Вернуть товар, который не подошел: украинцам дали практичный совет

В студию обратился телезритель, который пожаловался, что ему начисляется плата за интернет, даже если услуги не предоставляются. Мужчина отметил, что "звонил в Службу защиты потребителей, сказали, что это незаконно".

В ответ Несмиянов посоветовал:

"Звонок ничего не решает. Пишете от руки заявление у них на месте, или дома пишете, фотографируете, подписываете и отправляете на почту фотографию заявления. Необходимо писать, чтобы вышли на внеплановую проверку и дали правовую оценку нарушению".

Читайте также: Товары в интернете: как безопасно покупать онлайн

Напомним, ранее исполнительный директор Союза потребителей Украины Максим Несмиянов в эфире канала "Украина 24" дал совет, как вернуть в магазин купленный мобильный телефон.

Источник Украина 24 Теги