Как сохранить мобильный номер: украинцам дали совет
Максим Несмиянов объяснил, куда жаловаться на мобильных операторов

Исполнительный директор Союза потребителей Украины Максим Несмиянов в эфире телеканала "Украина 24" объяснил, могут ли мобильные операторы отбирать номера у пользователей, и дал совет, как сохранить свой номер.
Телезрительница позвонила в студию и пожаловалась, что мобильный оператор отобрал у ее сестры номер, которым та пользовалась более 10 лет из-за "подозрения в мошеннических действиях".
Читайте также: Как вернуть товар, который не подошел: украинцам дали практичный совет
Эксперт объяснил, как вести себя в таких ситуациях:
"Если вы попали в подобную историю, вы сообщите (оператору – ред.), скажите – я согласно закону про связь могу оставить номер телефона себе, я его купил. Я сейчас поменяю мобильного оператора и заберу с собой номер, если вы меня заставите. Вы номер не заберете, это не ваша собственность. Это вообще какой-то нонсенс. Они могут тарифный пан поменять, но не могут забрать номер. Согласно действующему закону, номер можно забрать на другого оператора. Звучит как "Киевстар", а по факту "Лайф".
Несмиянов посоветовал писать жалобу в Нацкомиссию по связи. По его словам, речь идет о нарушении закона о правах потребителей и закона о связи.
Читайте также: Товары в интернете: как безопасно покупать онлайн
Напомним, ранее исполнительный директор Союза потребителей Украины Максим Несмиянов в эфире телеканала "Украина 24" рассказал, как без проблем сдать мобильный телефон обратно в магазин.