Как вернуть деньги за некачественную обувь – неожиданный совет от эксперта
Если говорите – оно мне трет, то вам никто деньги не вернет

Исполнительный директор Союза потребителей Украины Максим Несмиянов в эфире телеканала «Украина 24» дал совет, как вернуть деньги за некачественную обувь.
«Необходимо возвращать товар, который был неношеный, неиспользованный, на нем сохранились бирки. Вы говорите – не подошел цвет, это есть причина возврата. Если говорите – оно мне трет, то вам никто деньги не вернет», - отметил эксперт.
Читайте также: Вернуть товар, который не подошел: украинцам дали практичный совет
Однако, по его словам, есть выход из ситуации.
«Могу дать плохой совет, как можно правильно обмануть, по закону. Меня как потребителя вообще не устраивает, что гарантия на обувь – 30 дней. Потребитель купил обувь в июне, походил до августа – тапочки расползлись. Необходимо вернуться в магазин, купить обувь такую же, семь дней подождать и с новым чеком вернуть старую обувь – и вернуть за нее деньги», - заявил Несмиянов.
Читайте также: Товары в интернете: как безопасно покупать онлайн
Напомним, ранее исполнительный директор Союза потребителей Украины Максим Несмиянов в эфире канала "Украина 24" дал совет, как вернуть в магазин купленный мобильный телефон.