Скандал в Раде: следователи вызвали нардепов по делу о кнопкодавстве
У меня большая негативная новость для всех, кто кнопкодавил, заявил Железняк

Народный депутат из фракции «Голос» Ярослав Железняк в эфире телеканала «Украина 24» сообщил детали с вызовом нардепов из его фракции в Государственное бюро расследований по делу о кнопкодавстве.
«Мы получили приглашение. ГБР хочет услышать наше мнение в качестве свидетелей относительно факта кнопкодавства. У меня большая негативная новость для всех, кто кнопкодавил, потому что да, у нас есть факты кнопкодавства. Я принесу специальную презентацию, которую мы готовили для регламентного комитета и которую отправили в том числе в Офис генпрокурора. Более того, я напомню ГБР, что Управление государственной охраны не предоставило нам видео, и специально его уничтожило через 14 дней - вроде потому, что оно не сохранилось на их серверах», - отметил нардеп.
Читайте также: Скандал в Раде: депутаты заявили о сокрытии доказательств нарушения
Несмотря на это, подчеркнул он, есть доказательства кнопкодавства.
«У нас есть как минимум три видео неперсонального голосования, которые снимали наши коллеги-нардепы и которые вместе со мной пойдут на показания в ГБР. У нас есть видео с официального канала Верховной Рады. Мы видим, что не было господина Суркиса, господина Вацака и других нардепов во время заседания. И мы предложим следователю пригласить этих нардепов и под свидетельство рассказать, где они были во время голосования за Шкарлета. Если, по показаниям этих нардепов, их не было, то это будет официальным доказательством кнопкодавства. А Разумков обещал восстановить видеонаблюдение, поэтому, надеюсь, мы будем иметь достаточно доказательств, чтобы подтвердить уголовное преступление», - заявил Железняк.
Читайте также: Нардепам пригрозили штрафами и уголовными делами за популярное нарушение
В Верховной Раде со вторника, 2 марта, введена в действие сенсорная кнопка для голосования, что исключит возможность неперсонального голосования.
Напомним, 12 февраля стало известно о вынесении первого подозрения по факту кнопкодавства во время голосования в Раде.